Для чего нужны стандарты сервиса, и как их сделать рабочими

 
На II Международном форуме «Искусство гостеприимства» Татьяна Аксюта, эксперт-консультант Hospitality Management расскажет о том, для чего нужны стандарты сервиса и как сделать их рабочими. Наверняка вы не раз сталкивались с ситуацией, когда, ожидая определенного уровня обслуживания, сталкиваетесь с полным бездействием персонала. Владелец бизнеса с помощью яркой рекламы и «вкусных» слоганов привлек вас, а вот персонал…
Именно для этого и существуют стандарты обслуживания. Работа с гостями, поведение в нестандартных ситуациях, исключение ошибок, повышение качества обслуживания и многое другое предусматривается и прописывается заранее. Ваши гости никогда не уйдут от вас с разбитыми надеждами.

оставить сообщение

  • (не будет опубликовано)

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>