Для чего нужны стандарты сервиса, и как их сделать рабочими

 
На II Международном форуме «Искусство гостеприимства» Татьяна Аксюта, эксперт-консультант Hospitality Management расскажет о том, для чего нужны стандарты сервиса и как сделать их рабочими. Наверняка вы не раз сталкивались с ситуацией, когда, ожидая определенного уровня обслуживания, сталкиваетесь с полным бездействием персонала. Владелец бизнеса с помощью яркой рекламы и «вкусных» слоганов привлек вас, а вот персонал…
Именно для этого и существуют стандарты обслуживания. Работа с гостями, поведение в нестандартных ситуациях, исключение ошибок, повышение качества обслуживания и многое другое предусматривается и прописывается заранее. Ваши гости никогда не уйдут от вас с разбитыми надеждами.