26 апреля состоялась Встреча делового клуба журнала «Современный отель»

В первой части Встречи делового клуба журнала «Современный отель» Блейк Андерсон-Бунтз — генеральный директор компании Hospitality Managment  и генеральный менеджер Parklane Resort & SPA, подробно рассказал об отеле,  о сложностях и особенностях выбора локации гостиничного объекта, о формировании комфортного продукта прежде всего для клиента. А также дал рекомендации по выбору управляющей компании отеля. Концепция гостиничного объекта, ценовая политика, маркетинговая стратегия — вот основные темы, которые были затронуты в ходе беседы.

Елена Львова, директор по продажам и маркетингу Grand Hotel Emerald, выступила на тему: «Формирование структуры отдела продаж». В том числе о  функционале менеджеров по продажам основных трех сегментов: электронная коммерция   (B2B и B2C, сайт), корпоративный сегмент, Travel-сегмент.  А также о конкурентных  преимуществах гостиничных объектов, которые формируют уникальность продукта. Часть выступления была посвящена необходимости формировании стратегии работы менеджеров по продажам с  партнерами компании.  А также Елена подробно остановилась на особенностях event-маркетинга и кросс-продаж.

 

Завершило встречу выступление Екатерины Мильчинской, руководителя UPRO GROUP (г. Санкт-Петербург) на тему: «Создание отдела продаж в отеле. «Фишки» практикующего менеджера». Основные пункты практикума: Стратегия, анализ рынок, тактика, структура и управление отделом продаж гостиничного объекта. В том числе Екатерина рассказала о критериях отбора персонала в отдел продаж, как менеджеров, так и руководителей.

Кроме того, во Встрече приняли участие партнеры мероприятия —  BNOVO  Дмитрий Чернов, аналитик и организатор образовательных мероприятий компании Bnovo и Айна Магомедова, менеджер по работе с клиентами компании HRS Санкт-Петербург.

Организатором ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ выступил партнер проекта Welcome forum и журнала «Современный отель» — компания БИНЕК. Рекомендуем к сотрудничеству.

Благодарим сотрудников Parklane Resort & SPA и лично Блейка Андерсона-Бунтза, генерального менеджера отеля за гостеприимство и помощь в проведении мероприятия!

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу отельеров. Подробнее о Клубе здесь http://welcome-forum.ru/club-meeting/