Инновационные продукты и программы Standard Textile

Инновационные продукты и программы Standard Textile – Сопоставляем затраты на приобретение, затраты на эксплуатацию со стоимостью ночи в отеле Спикер — Светлана Панасенко

Архитектурный дизайн и декор отеля

Архитектурный дизайн и декор КРАСИВЫЙ, УДОБНЫЙ ДИЗАЙН – КАК ПУТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Спикер — представитель компании Piterra

Как сделать гостя клиентом на всю жизнь

Как сделать гостя клиентом на всю жизнь Использование современных IT-систем для повышения лояльности гостей Спикер — Айна Магомедова (Hospitality & Retail Systems)

Инструменты маркетинга

Инструменты маркетинга Внимание к гостю. Внимание к деталям Спикер — Кирилл Иртюга

Отельные программы лояльности

Программы лояльности   Отельные программы лояльности, как механизм привлечения и удержания гостей Спикер  — Кирилл Иртюга

Как привлечь клиентов

Как привлечь клиентов Маркетинговые решения в гостиничном бизнесе Спикер — представитель компании 2GIS

Offline marketing

Offline marketing Кто такой offline-marketing? Спикер — Яков Адамов

Секреты продвижения отеля в Интернет

Секреты продвижения. А есть ли секреты продвижения?.. А что мы имеем в виду, когда говорим «МАРКЕТИНГ». Когда она наступит, эпоха WEB 3.0? Спикер — Наталья Прачук

Создание страниц в соцсетях

Создание страниц в соцсетях Как завести страницу отеля в социальных сетях и начать продвижение Спикер — Мария Крючкова

Онлайн-представительство отеля

Онлайн-представительство отеля   Как построить сайт сегодня чтобы он продавал завтра   Спикер — Александр Галочкин

Оптимальная тактика продаж отеля в сети Интернет

Оптимальная тактика продаж отеля в сети Интернет Продукты: Bnovo PMS, Channel Manager WuBook, Модуль бронирования, и другие. Мы первые запустили Channel Manager по доступной цене в России и одни из первых запустили многофункциональную доступную облачную PMS! Спикер  — Валентин Микляев

Кадры: Финансовый аспект. Системы оплаты труда и премирования

Кадры: Финансовый аспект. Системы оплаты труда и премирования Дефицит кадров, это с чем мы сталкиваемся Сегодня каждый день.  Причины;Наши помощники; Виды материальной мотивации Спикер: Песелева Кира

Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала Как обойти ограничения закона о запрете заемного труда Аутстаффинг или аутсорсинг персонала Спикер — Эдуард Шалоносов

Управление персоналом

Управление персоналом в отеле   ОБУЧЕНИЕ, КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА Спикер — Ольга Прохорова

КОУЧИНГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

FBC FEED-BACK COACHING — КОУЧИНГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Нет такого понятия, как успешный человек, который ни разу не оступился и не допустил ошибки. Есть только успешные люди, которые допустили ошибки, но затем изменили свои планы, основываясь на этих самых ошибках. Спикер — Евгений Горянский

HR инструмент по адаптации в команде и к команде

Тема: HR инструмент по адаптации  в команде и к команде Проблемы адаптации в команде, Измерение степени удовлетворенности менеджмента компании. Возможность влиять на собственное развитие в компании…. Спикер  — Екатерина Мельчинская

Как отельные IT-технологии Изменят отрасль в ближайшее время

  Как отельные IT-технологии Изменят отрасль в ближайшее время SMARTEQ  — Smart hospitality solution Умные решения, которые позволяют гостям отеля получать максимально позитивные эмоции Спикер — Алексей Чижиков.

Операционный и стратегический анализ на основе рыночных индексов и показателей

Операционный и стратегический анализ на основе рыночных индексов и показателей   рыночные индексы: что это и для чего используются использование рыночных индексов и информации о конкурентах в операционном анализе результатов гостиницы: этапы, общая логика процесса, интерпретация значений; использование рыночных индексов и данных о конкурентах для стратегического анализа; Спикер  — Кирилл Сумин