О мероприятии

17 ноября в Санкт-Петербурге состоится однодневное мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства — Конференция «Большой бизнес малых форматов».

Лейтмотивом события является вопрос организации и управления малых средств размещения.

Мини-отели, хостелы, гостевые дома, апарт-отели.

Основными темами события станут:

  • Экономика отеля
  • Продажи в отеле
  • Сокращение издержек
  • Реновация отеля: экспресс-метод
  • Малые отели&Хостелы: реалии рынка

Приглашаем к участию отельеров, владельцев малых отелей, инвесторов, профессионалов гостиничной индустрии, а также тех, кто только задумывается об открытии гостиничного проекта.

Для Вас проведут тренинги и представят уникальную практическую информацию опытные эксперты и аналитики рынка.

Организатором мероприятия является проект Welcome forum  и профессиональный журнал индустрии гостеприимства — «Современный отель».

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

18 ноября состоится Бизнес-тур по мини-отелям Петербурга!

Программа тура ЗДЕСЬ

Стоимость билетов:

Конференция 17 ноября:

1 билет5500 руб. КУПИТЬ,

Бизнес-тур 18 ноября:

1 билет 7500 руб.  КУПИТЬ

 

Внимание!

 Для участников Делового клуба отельеров журнала «Современный отель» (пакет Профессионал) — скидка 35%!
Для участников Клуба (он-лайн)- скидка 20%.
Для подписчиков на печатную версию журналаскидка 15%

По вопросам участия пожалуйста связывайтесь по телефонам: (812) 493-33-73, 493-493-44-04, +7-921-957-14-43,  pr@mediavibor.ru. Контактное лицо: Ольга Клименко

Официальное Такси Конференции — 

Скидка на любые поездки на такси —  10% для всех участников события по кодовому слову —  Welcome forum!

Партнеры мероприятия

 

      

 

Эксперты