О мероприятии

В рамках проекта Welcome Forum в Казахстане 8 и 9 июня пройдет мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства «Астана 2016».
В насыщенной двухдневной программе семинары и «круглые столы» по самым актуальным вопросам гостиничного и ресторанного бизнеса региона, которые проведут лучшие эксперты. У каждого из них за плечами многолетний опыт успешной практической работы по реализации прибыльных проектов, формированию команды и эффективному продвижению.
Каждое выступление основано на реальных примерах, что дает слушателям уникальную возможность не просто углубиться в теорию, а получить ценные знания, рекомендации и готовые рецепты успеха в бизнесе. Кроме того, формат форума позволяет обсудить с экспертами наиболее острые и важные вопросы, волнующие рестораторов и отельеров.

Участники:

• владельцы и генеральные менеджеры отелей, гостиниц и других средств размещения
• владельцы, управляющие, представители ресторанных сетей Казахстана
• предприниматели, занимающиеся сферой индустрии гостеприимства
Количество участников: от 80 человек

Эксперты

Сергей Бульзов

  • генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting

Программа

08.06.2016
09:30
10:00
10:15
12:15
13:30
14:00
15:00
16:00
09.06.2016
09:30
10:00
10:15
11:30
12:00
12:30
14:00
14:30
16:00
17:00
Подробная программа мероприятия

Отчеты

В Астане прошел форум для рестораторов и отельеров

В рамках проекта Welcome Forum 8 и 9 июня в столице республики Казахстан прошло мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства «Астана -2016».

Гостиничный бизнес

Насыщенная двухдневная программа включала в себя разнообразные семинары, презентации и круглый по актуальным вопросам гостиничного бизнеса страны.

В качестве спикеров и модераторов выступали признанные эксперты отрасли из России и Казахстана. В их числе: Андрей Волохов, компанияVAP Consulting, Анастасия Крумина, независимый эксперт, Сергей Бульзов, Hotel Advisors Hospitality Management&Consulting, Николай Белошицкий, компания Smarteq, Елена Марченко, компания LIBRA, Ирина Барабанова, компания «Рейкарц Хотел Менеджмент», Елена Фалина, компания «Контрактные Материалы», Сергей Сомов, компания Villeroy&Boch, Марат Сарсенбаев, Ассоциация Халал-Индустрии Казахстана,Жазира Мустафина, интернет-ресурс Bronevik.com.

Что касается спектра обсуждавшихся тем, то он был весьма широк от правильного построения бизнеса и revenue management до интернет-маркетинга и профессиональных стандартов. Естественно, немало внимания уделялось и специфике работы отельеров с площадками бронирования, и приведению отеля в соответствие со стандартами халяль, и использованию современных технологий, которые позволяют не просто оптимизировать деятельность , но и повысить ее прибыль.

В рамках круглого разгорелась настоящая профессиональная дискуссия, которая, в конечном итоге, выявила болевые точки отельной сферы республики, а главное, показала пути решения существующих проблем, будь то мотивация персонала, хищения в отеле, повышение доходности или объединение отельеров для повышения эффективности бизнеса, в целом.

Участники форума отметили, что у них была редкая возможность не просто услышать профессионалов-практиков, но и пообщаться с ними лично, задав наиболее важные вопросы, чему в немалой степени способствовал выбранный организаторами мероприятия формат.

Ресторанный бизнес

В течение одного дня ведущие эксперты ресторанного бизнеса двух стран обсуждали с участниками мероприятия самые актуальные для отрасли республики вопросы.

Открыл программу Георгий Карпенко, руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group, рассказывал собравшимся о путях повышения среднего чека. В частности, объяснил, почему важно оптимизировать работу бармена, максимально сократив время, которое он затрачивает на обслуживание гостя. Суть такова: за барной стойкой всё должно находиться в шаговой доступности в прямом смысле слова. В этом случае скорость обслуживания значительно возрастает, а вместе с тем увеличивается и выручка.

Кроме того, Георгий подчеркнул необходимость установления контакта с гостем и на примерах показал, как, сделав случайного посетителя постоянным и лояльным, можно, не прикладывая чрезмерных усилий, значительно увеличить доход заведения.

Он также поделился впечатлениями о работе некоторых столичных заведений, объяснив, как и почему теряется реальный доход. В условиях жесткой конкуренции, даже такая, казалось бы, мелочь как уборка столов после ухода гостей имеет значение. По словам Георгия Карпенко, когда в бар или, например, ресторан образовывается очередь из желающих занять освободившиеся места, а стол не убирается в течение более чем 10 минут, это неправильно. А именно такую картину он наблюдал в одном из популярных заведений Астаны.

Эффект от сказанного только усилился после демонстрации в заключение семинара видеоролика, в котором сравнивалась скорость замены резины на питстопе гоночной трассы Формулы 1 в Мельбурне в середине прошлого столетия и в наши дни.

Не менее яркое впечатление произвело на участников выступление коммерческого директора компании Tillypad Людмилы Алямовской, которая рассказала о том, как с помощью современных систем автоматизации оптимизировать работу заведения, сократить его расходы и увеличить доход.

Затем своим взглядом на современный маркетинг поделилась Жанна Прашкевич, директор по маркетингу управляющей компании RUMI Group - эксперт, хорошо известный не только в Казахстане, но и за его пределами. Основываясь на собственном практическом опыте, она рассказала аудитории, как правильно формировать маркетинговый бюджет заведения, а также перечислила  наиболее эффективные каналы  продвижения. Особое внимание, по словам Жанны, следует уделять формированию базы гостей - не только физической, но и цифровой. Это позволит удержать уже существующих завсегдатаев и привлечь новых.

Затем снова выступил Георгий Карпенко, на сей раз, поднявший такой важный вопрос, как правильное построение работы кухни ресторана, что позволяет последнему оставаться успешным и прибыльным.

Сессия Мубарака Искакова, бизнес-консультанта компании Trade-Help Engineering, была посвящена выбору местоположения ресторана, в том числе оценке покупательскихпотоков с применением технологий выбора локации, замеров проходимости и т.д.

Завершил программу форума основатель сайта бронирования ресторанов redtable.kz Азат Мукашев, который рассказал о привлечении гостей в ресторан без инвестиций в рекламу.

Подводя итоги, хочется отметить, что Форум для рестораторов прошел продуктивно, участники получили ответы на интересющие их вопросы и были рады возможности лично обсудить некоторые детали непосредственно с экспретами.

Всё самое интересное из мира индустрии гостеприимства в журналах "Современный отель" и "РесторановедЪ".