О мероприятии

В течение двух дней отельеры и рестораторы обсудят самые актуальные вопросы отрасли, получат практические рекомендации по различным вопросам, связанным с организацией успешного бизнеса, эффективным продвижением и рекламой, увеличением объема продаж. Участие в деловой программе позволит получить объективную информацию о ситуации в отрасли и о самых актуальных трендах индустрии гостеприимства.

Мероприятия деловой программы соберут лучших из лучших, лидеров рынка, настоящих экспертов-практиков, которые досконально знают все тонкости построения бизнеса, управления доходами, формирования команды, повышения прибыли с помощью on-line и off-line продаж.

Деловая программа выставки ExpoHoReCa выводит индустрию гостеприимства на качественно новый уровень.

Что даст участие в деловой программе выставки ExpoHoReCa:
Каждый участник мероприятий деловой программы получит

  • Практические рекомендации по эффективному ведению бизнеса от ведущих экспертов-практиков индустрии гостеприимства.
  • Полезные советы по оптимизации бизнес-процессов на предприятии сектора HoRеСa
  • Действенные методики увеличения доходов отеля и ресторана
  • Проверенные схемы формирования позитивного имиджа предприятия
  • Эффективные решения по созданию успешной команды отеля и ресторана
  • Эксклюзивное общение признанными лидерами гостиничного и ресторанного бизнеса

Эксперты

Анна Иванова

  • Генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)

Сергей Данильченко

  • Руководитель отела продаж Rossi Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting

Олег Колимбет

  • Директор представительства «Ортграф Компани» в Санкт-Петербурге

Сергей Бульзов

  • генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting

Кира Иванькович

  • Директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Программа

18.03.2016
10:00
11:00
11:30
12:00
12:15
13:00
13:30
14:00
14:30
14:45
15:30
16:00
16:30
17:00
19.03.2016
10:00
11:00
11:30
12:30
13:00
14:30
15:00
16:00
16:30
17:30
08.09.2016
15:45
Подробная программа мероприятия

Отчеты

Форум индустрии гостеприимства собрал профессионалов

20 марта, в Петербурге состоялась выставка ExpoHoReCa 2016, собравшая профессионалов индустрии гостеприимства со всей России. В ней приняли участие компании, предлагающие свою продукцию и услуги отелям, кафе, барам и ресторанам.

Кроме того, в этом году была организована разнообразная и обширная деловая программа, в которой нашлось место мероприятиям различного формата: презентации, «круглые столы», семинары, соревнования поваров.

Первый день организаторы полностью посвятили подготовке к предстоящему чемпионату мира по футболу 2018 года. В частности, спикеры затронули вопросы, связанные с классификацией отелей, с работой гостиничной и ресторанной отраслей города в период проведения мундиаля.

Деловая программа следующих двух дней – результат работы коллектива двух профессиональных журналов, а именно «Современный отель» и «Ресторановедъ». Ее тематика оказалась столь разноплановой, что, например, отельеры в пятницу получили в свое распоряжение сразу два конференц-зала.

В одном специалисты обсуждали ту же классификацию средств размещения, демпинг и ценовые стратегии отелей, во время «круглого стола» анализировали эффективные каналы продаж, затем обсуждали инвестиционный климат в гостиничном бизнесе, говорили о рецептах успеха ресторана при отеле и специфике сертификации гостиниц по стандартам China Friendly и Halal Friendly. В качестве спикеров выступили Марианна Королёва (Premier-Deal Hospitality), Айна Магомедова (компания HRS), Олег Колимбет (компания «Ортграф»), Сергей Бульзов и Сергей Данильченко (Hotel Advisors Hospitality Management &Consulting), Анна Иванова (отель «Орбита»), Наталья Овечкина (бизнес-отель «Карелия»), Екатерина Носкова (Demetra Art Hotel), Ильдар Мусин ("Спутник-спорт&бизнес тревел").

В другом зале программа была посвящена исключительно вопросам интернет-маркетинга и различным аспектам автоматизации работы отеля. Основную часть семинаров вел один из самых известных российских экспертов в данной области Сергей Скорбенко (агентство DigitalWill) . Кроме того, по теме «Продающий сайт» выступил Александр Орлов (компания «Hospitality IT»). Не менее интересные презентации предложили аудитории и представители партнеров форума: Кира Иванькович (компания «ККС»), Вадим Ведерников (компания «Энфорта»).

Завершал первый сессионный день Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс отель Менеджмент». Он обсудил с собравшимися отельерами актуальность и эффективность интернета, как инструмента продвижения отелей.

Параллельно проходил форум для рестораторов с не менее интересной программой, в рамках которой выступили Екатерина Железчикова и Екатерина Стародубцева (Hurma Management Group), Алексей Савин (Vizluv communication), Наталья Кулакова (Бизнес-Школа Натальи Кулаковой), Евгений Бердников (компания «СМЕГ Руссия») и Владимир Михайлов (Компания «Клен»). Тематика была самой разнообразной от увеличения прибыли ресторана и пиара заведения до пекарни, как доходного бизнеса и актуальных концепций и их реализации. Естественно, не обошлось и без таких актуальных вопросов, как выживание предприятия в период кризиса и кадровой политики.

Второй день, несмотря на то, что он выпал на субботу, также оказался весьма насыщенным, причем по обоим направлениям. На сей раз отельеры обсуждали темы, связанные, так или иначе, с маркетингом и off-line продвижением, поговорили о том, как создать успешный гостиничный проект и где найти профессиональный персонал, собрав настоящую команду. С докладами выступили: Екатерина Мильчинская (Альянс Отельеров U Pro), Блейк Андерсон-Бунтз (компания Hospitality Management), Кирилл Иртюга (УК «РосинвестОтель»), Елена Лысенкова (компания Hospitality Income Consulting).

Рестораторы, в свою очередь, решали: закрывать ли существующее заведение или открывать новое в условиях экономического кризиса, а также обсуждали правовые вопросы бизнеса. Кроме того, они рассмотрели формат кофейни, как вариант прибыльного проекта, а в рамках «круглого стола» обсудили, какие концепции наиболее актуальны в современном ресторанном бизнесе, и что сегодня влияет на успех заведения, вне зависимости от его формата.

Сессии вели эксперты: Евгений Никифоров (кафе Кайzen), Магомед Костоев (корпорация «Магнат»), юрист Виктор Пастернак, Юлия Кантола (Петербургский Институт кофе и чая), Леонид Гарбар (Stroganoff Group), Георгий Мтвралашвили (компания RestoSTART), Сергей Малаховский (рестораны «Рёбра House»).

В итоге, оба дня пролетели незаметно, и участники семинаров расходились практически под самое закрытие выставки, продолжая уже на ходу, обсуждать оставшиеся вопросы. Значит, семинары были по-настоящему полезными и востребованными.

Подробные отчеты:

гостиничный бизнес (на официальном сайте журнала "Современный отель" (№3/апрель/2016))

ресторанный бизнес (на официальном сайте журнала "РесторановедЪ"(№4/апрель/2016))

Всё самое интересное из мира индустрии гостеприимства в журналах "Современный отель" и "РесторановедЪ".