О мероприятии

Welcome Forum едет в Ростов-на-Дону

Совсем скоро, 25 апреля, в Ростове-на-Дону издательство «Наша деловая пресса» организует очередное масштабное событие в рамках проекта Welcome Forum.

Его главная задача – объединить профессионалов индустрии гостеприимства и одновременно стать центром сотрудничества для отельеров и рестораторов России.

Welcome Forum является площадкой для обсуждения самых важных вопросов отрасли, обмена мнениями, получения актуальной информации и практических знаний для развития успешного бизнеса с учетом современных трендов.

Уже сейчас в мероприятиях проекта принимают участие лучшие российские и зарубежные эксперты индустрии гостеприимства, а также лидеры делового сообщества страны.

Напомним, что  Welcome Forum с успехом прошел в Калининграде и Санкт-Петербурге.

Эксперты

Сергей Бульзов

  • генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting

Елена Папиж

  • Эксперт государственной системы классификации объектов туриндустрии

Отчеты

Отельеры в Ростове-на-Дону решили значимые вопросы В Ростове-на-Дону прошел форум профессионалов индустрии гостеприимства «Ростов-на-Дону-2016» в рамках проекта Welcome Forum. На мероприятие, которое было организовано журналами «Современный отель» и «РесторановедЪ», собрались представители гостиничного бизнеса региона. Открыл программу Сергей Бульзов, управляющий партнер компании Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting. Его презентация, посвященная такой актуальной сегодня теме, как ревеню-менеджмент в отеле, вызвала неподдельный интерес аудитории. Причем несколько раз в процессе выступления звучали похвалы в адрес отельеров региона, которые стараются следовать тенденциям рынка. Затем выступила Елена Папиж, член совета Министерства культуры по классификации средств размещения, затронув актуальную ныне тему присвоения «звезд». Кроме того, она также рассказала о требованиях, предъявляемых к гостиницам, планирующим пройти процедуру классификации. Далее Елена обозначила ряд наиболее острых для отрасли вопросов, в том числе подчеркнула, что в Ростове-на-Дону и в Ростовской области мало кто знает об экологическом паспорте объекта. Не менее важные вопросы, стоящие перед отельерами, — обеспечение пожарной безопасности средства размещения и приведение его в соответствие требованиям Роспотребнадзора. Не обошлось и без обсуждения такого аспекта деятельности как подбор сотрудников. По словам Елены Папиж, с одной стороны, отрасль диктует свои требования к персоналу отеля, а с другой, и в городе, и в регионе налицо нехватка квалифицированных кадров: их попросту негде взять. Далее слово взял Андрей Волохов, управляющий партнер компании VAP Consulting, рассказавший о том, как построить современный отель и с какими трудностями может столкнуться потенциальный отельер.В частности, он отметил, что сегодня на открытие полноценного средства размещения в России требуется примерно 2,5 года. Выступавший за ним Иван Саунин, учредитель группы компаний ДТК, рассказал о тех возможностях, которые открывает перед владельцами гостиниц современный текстиль. Завершил мероприятие круглый стол на тему актуальных тенденций индустрии гостеприимства. В качестве модераторов на нем выступили: Екатерина Стародубцева, основатель и руководитель компании HURMA Recruitment, Ильдар Мусин, президент компании «Спутник — спорт & бизнес тревел», Виталий Троянов, генеральный директор группы компаний «Нисса-Дон», и Андрей Волохов, компания VAP Consulting.В процессе оживленного общения с аудиторией были подняты самые разные вопросы от подбора кадров до сертификации услуг по стандартам China friendly и Halal friendly.В итоге благодаря круглому столу удалось найти варианты возможных практических решений существующих задач.
"Наиболее ярким событием форума, помимо наболевшего вопроса обязательной классификации средств размещения в городах-хозяинах, безусловно, стал круглый стол, на котором оте- льеры Ростова получили возможность задать интересующие их вопросы напрямую экспертам форума,"
— делится впечатлениями Андрей Волохов. — "В связи с тем, что аудитория гостей чемпионата мира по футболу (вне зависимости от места его проведения) всегда неоднородна (то есть это не стандартный бизнес-сегмент или отдыхающие), и с тем, что любой отель всегда находится в поиске новых клиентов и постоянно ищет новые пути по их привлечению именно в свой отель, неподдельный интерес вызвало направление по сертификации средств размещения по стандартам халяль, а также China friendly. Как всегда, был актуален вопрос подбора линейного персонала и мотивации сотрудников в периоды сезонности." "Лично для меня была ценна и очень показательна реакция управленческого персонала гостиницы, в которой проводился форум. Сразу после моего выступления, где я привел пример того, что ожидает гость от пребывания в отеле, на основании своего личного опыта текущего пребывания в принимающем отеле Don Plaza Rostov, мне не стали дарить цветы, оставлять бутылку вина, фрукты или еще какой-либо комплимент, а просто решили обозначенный вопрос! И не только у меня в номере. Данная реакция — когда слова подкреплены делом и когда любой вопрос гостя решается — является тем индикатором, по которому гость судит о том, что из себя представляет временный дом, то есть гостиница, где он сейчас остановился. Именно это называется сервисом. Именно это дает право сотрудникам средства размещения гордо называть себя работниками индустрии гостеприимства." Так что можно с уверенностью сказать: форум во всех смыслах был полезен. По крайней мере, удалось обсудить немало важных, значимых вопросов.
Всё самое интересное из мира индустрии гостеприимства в журналах "Современный отель" и "РесторановедЪ".