Welcome Forum 2019 Казань:
Формула успешного продвижения
Мероприятие для отельеров
Click to order
Cart
Total: 
Имя, Фамилия
Email address
Телефон
Должность
Название компании
Промокод
Купить билет
Билет Welcome Forum Казань
wf2019kz
Один билет действует на два лица (1+1)
1
Для оплаты по безналичному расчету присылайте реквизиты с указанием количества билетов на эл. адрес ab@hotel.report
Программа:
12 декабря 2019
09:00 – 10:00
Регистрация/приветственный кофе
10:00 – 10:15
Официальное открытие
10:15–11:15
Подходы к определению точек роста и оптимизации дохода гостиницы
Сергей Данильченко | Управляющий партнер Hotel Advisors
Увидим, как организовать эффективные продажи и повысить пожизненную ценность клиента (Life Time Value) используя все дополнительные услуги.
  • Простые подходы для определения точек роста и оптимизации дохода отеля, а также результативности принимаемых ценовых решений
  • Инструменты для работы в управлении доходами и принципы их формирования и настройки
  • Какие статистические данные важны для работы и как их правильно анализировать для принятия решений
  • Как увидеть/определить нужные временные периоды для своевременных ценовых решений

    11:30 – 12:15
    Изменяем реальность
    Елена Кульбарисова | Бизнес-тренер, коуч Высшей Школы Бизнеса МВА КФУ
    После выступления у отельеров будет возможность понять: что нам мешает в эффективном управлении собой, а значит, и персоналом; как найти мотивационные точки у своих сотрудников.
    12:15 – 13:00
    Как с помощью Google отелю получать прямые бронирования.
    Валентин Микляев | Генеральный директор Bnovo
    В своем выступлении Валентин расскажет:
    • о пути гостя и какую роль играет Google;
    • об истории появления Google Hotel Ads;
    • о модуле бронирования Bnovo;
    • о том, как повысить конверсию бронирований через Google Hotel Ads;
    • о том как быстро новый отель может подключиться к GHA
    • о результатах первых месяцев работы Google Hotel Ads в России


    И как итог выступления, будет составлен чек лист для отеля по работе с Google Hotel Ads


    13:00 – 14:00
    Обед
    14:00 – 14:50
    Как влюбить гостей в свой отель за 60 секунд?
    Андрей Михалев | Генеральный директор Продюсерский центр Михалева
    • Как выделить отель среди конкурентов?
    • Как за 1 минуту раскрыть ценности отеля и передать зрителю чарующую атмосферу
    • Как развить Ваши социальные сети и сделать подписчиков фанатами Вашего бренда
    • Технология создания эффективного контента своими силами
    • Как создать узнаваемый имидж бренда
    15:00 – 15:50
    Управление репутацией
    Блейк Андресон-Бунтз | Генеральный директор Hospitality Management
    Помечтаем, как формировать положительный имидж бренда. Какие этапы входят в этот процесс, для чего и кому нужна работа с отзывами, поговорим о важности сервиса и инструментах, улучшающих его.
    • Понимание изменений
    • Создание гостевой культуры
    • Отправление нужной информации нужным людям
    • Влияние отзывов на объем доходов
    • Сбор отзывов онлайн и оффлайн - где важнее?
    16:00 – 16:50
    Автоматизация отеля с помощью CRM
    Ирина Кламбоцкая | Руководитель направления CLOFFHotel
    На сессии мы поговорим об основных бизнес-процессах гостиничного бизнеса и о том, как их автоматизировать с помощью CRM.

    А также мы затронем следующие вопросы, которые часто задают отельеры:

    • Как отслеживать работу рекламных каналов и какой предпочтительней
    • Как анализировать работу персонала
    • Как повысить лояльность и узнать, что про вас говорят
    • Как выделиться на конкурентном рынке
    • Как снизить затраты и увеличить доход с помощью автоматизации
    17:00 – 18:00
    GM 3.0 - кто он?
    Марат Калимуллин | Генеральный менеджер Отель Ногай
    Блейк Андресон-Бунтз | Генеральный директор Hospitality Management
    и Ахмед Мансур | Генеральный менеджер Hilton Garden Inn Novorossiysk
    Почувствуем, что будущее уже здесь и управляющий современного отеля способен организовывать коллективную работу с информацией и знанием, развивать свой объект, используя современные методы и технологии, подчеркивая главную черту отельера – гостеприимство.

    • КАКИМ должен быть GM 3.0: для гостя, для собственника, для сотрудников
    • ДЛЯ КОГО должен быть GM 3.0: для гостя, для собственника, для сотрудников
    • ГДЕ должен быть GM 3.0: для гостя, для собственника, для сотрудников

    Увеличение выручки в низкий сезон
    • Низкий сезон, Что? Где? Когда?
    • Кто и как зарабатывает в низкий сезон?
    • Уронить легко поднять. Где поставить запятую? И можно ли?
    • Низкий сезон – время эффективных решений.
    Где пройдет Welcome Forum
    12 декабря 2019
    Отель Ногай
    Профсоюзная ул., 16 Б
    Казань, Респ. Татарстан

    Контакты:
    ab@hotel.report
    +7 812 702 76 73
    Made on
    Tilda